Dec. 4th, 2007

kaipa: (Default)
Чуть-чуть, чтобы обозначить позицию.

1. Я не сходил. Не успел взять открепительный. Немного стыдно.

2. Если б сходил, то голосовал бы за ЕР. Другой вариант -- Гражданская Сила.

3. Результаты вполне ожидаемы. Убежден, что они не сфальсифицированы в том плане, что действительно пришедшие люди так голосовали.

4. Те, кто принципиально не ходил на Выборы, -- неправы. Выборы -- один из двух способов сказать свое "Я", свое мнение государству. Второй -- взять автомат.

5. Не удивлен сокрушительным провалом правых. СПС после всего вызывает только презрение. Яблоко скисло совсем. Хотя я за них голосовал раньше.

6. Слушал много комментариев. Главное, что режет слух и глаз -- обвинение, что теперь у нас, мол, свершившаяся диктатура. Посмотрите на США, Англию, Японию и др. -- правяшая партия там имеет >50% (просто потому что партий две), президент или премьер -- от правящей партии (не всегда, но как правило). Когда законодательная и исполнительная власть заодно -- это только на пользу государству. Хуже, когда они как Лебедь, Рак и Щука.

7. Путин получил кредит доверия, обеспеченный успехами последних лет. Если он его не оправдает, то через 4 года ситуация будет совсем другая и никакой административный ресурс не поможет. Надеюсь, что оправдает. Пока он не давал повода считать иначе.

Пожалуй, все.
kaipa: (Default)
Наткнулся на книгу, которая перекликается с собственными мыслями:
http://rusmissia.ru/ArticleZakat/Article.html

По ссылке не вся книга, а только некоторые статьи. Книгу можно купить на Озоне. Жаль там нет списка литературы. Интересно, на чем основны некоторые суждения.

Автор прав в оценке кризисного состояния Западного "цивилизованного" общества, очень глубокий анализ, все по полочкам. По мотивам Выборов интересна статья про демократию (http://rusmissia.ru/ArticleZakat/Article22.html). Дойдут руки -- прочитаю.
kaipa: (Default)
Нормальный был бы заголовок для желтой прессы, да? :) А ведь сто лет назад, именно с такими заголовками могли выходить столичные газеты. В начале 20в на Гаваях была русская колония. Колония в плохом смысле слова, так как крестьяне трудились на плантациях сахарного тростника.
http://russian-hawaii.ru/?div=6&i=619

Про русских на Аляске слышали все, в Калифорнии -- многие, а вот про Гавайи я узнал только сегодня, и сразу -- в Гугл. Еще на сто лет раньше (т.е. почти 200 лет назад), в начале 19в, русские пытались по-настоящему колонизировать Гавайи, там было поселение и крепость. Один из королей Гавай (или Гавайев) просил покровительства у Александра I и был готов присоединиться к Российской Империи, но по-видимому в то время Россия была занята более важными европейскими делами, и царь проигнорировал просьбу.

Исторические ссылки:
http://russian-hawaii.ru/?div=6&i=651
http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_Fort_Elizabeth
http://www.hawaiiweb.com/kauai/html/sites/russian_fort_elizabeth.html

Profile

kaipa: (Default)
kaipa

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios